АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальным казённым образовательным учреждением основной общеобразовательной школой д. Пура, муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальным образовательным учреждением основной общеобразовательной школой д. Пура муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.1. Наименование предоставляемой общеобразовательным учреждением услуги
Наименование предоставляемой общеобразовательным учреждением услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – предоставление информации об успеваемости и ведение электронных дневника, журнала).
1.2. Наименование общеобразовательного учреждения, предоставляющего услугу по предоставлению информации об успеваемости и ведению электронных дневника, журнала
Услугу по предоставлению информации об успеваемости и ведение электронных дневника, журнала предоставляет муниципальное общеобразовательное учреждение, относящиеся к типу «общеобразовательное учреждение», подведомственное Афанасьевскому РУО:
Наименование юридического лица | Юридический адрес | Ф.И.О. директора школы | Телефон/факс | Е- mail |
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Пура Афанасьевского района Кировской области | 613071, Кировская область Афанасьевский район д. Пура ул. Школьная 11 | Казакова Тамара Алексеевна | (83331) 2-60-82 | schkola_pura@mail.ru |
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации об успеваемости и ведению электронных дневника, журнала.
Общеобразовательное учреждение предоставляет услугу по предоставлению информации об успеваемости и ведению электронных дневника, журнала в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 28.09.2010 № 243-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 216);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 216);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 617);
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 № 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02" (в редакции постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.12.2008 № 72);
-приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 09.02.1998 №332 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2011 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
- приказом Минобрнауки России от 23.12.2009 №822 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год»;
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2011 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа Минобрнауки России от 19.10.2009 №427);
- приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Законом Кировской области от 11.02.2003 № 133-ЗО « Об образовании в Кировской области» (в редакции Закона Кировской области от 08.10.2010 №565-ЗО);
- постановление Правительства Кировской области от 14.10.2008 №149/428 « О порядке воспитания и обучения по состоянию здоровья на дому, в Кировской области»;
- уставом общеобразовательного учреждения.
2. Требования к порядку предоставления общеобразовательным учреждением услуги
2.1. Порядок информирования о предоставляемой общеобразовательным учреждением услуге по предоставлению информации об успеваемости и ведению электронных дневника, журнала
2.1.1. Результатом предоставления общеобразовательным учреждением услуги является получение родителями (законными представителями) обучающихся (далее родители) информации о текущей успеваемости своих детей в следующих формах:
- в устной форме при личном обращении;
- в письменной форме посредством почтовых/электронных средств связи;
- посредством ведения общеобразовательным учреждением электронных дневника и журнала успеваемости;
- посредством письменного информирования общеобразовательным учреждением через SMS –сообщение на мобильный телефон;
- посредством письменного информирования общеобразовательным учреждением через сообщение по электронной почте.
2.1.2. Информация о предоставляемой общеобразовательным учреждением услуге предоставляется гражданам путем размещения ее общеобразовательным учреждением на официальном сайте общеобразовательного учреждения, а также уполномоченными работниками общеобразовательного учреждения и Афанасьевского районного управления образования при личном обращении граждан, по телефону или письменно с использованием почтовых и электронных средств связи.
Предоставление информации по телефону или при личном обращении граждан о предоставлении общеобразовательным учреждением услуги и непосредственно представление услуги при личном обращении граждан осуществляется общеобразовательным учреждением в понедельник-пятницу с 9-00 час. до 15-00 час. по адресам и телефонам, указанным в пункте 1.2 Регламента и официальном сайте общеобразовательного учреждения.
Информирование граждан о предоставлении общеобразовательным учреждением услуги осуществляется в кабинете директора общеобразовательного учреждения в понедельник-пятницу с 9-00 час. до 15-00 час. по адресам и телефонам, указанным в пункте 1.2 Регламента и на официальном сайте общеобразовательного учреждения.
2.1.3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления общеобразовательным учреждением и предоставлению услуги является достоверность, четкость в изложении, полнота информации и доступность получения информации.
2.1.4. При информировании граждан в устной форме уполномоченное лицо оперативно, подробно и корректно сообщает информацию.
2.1.5. При предоставлении информации о порядке предоставления общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости посредством письменного информирования общеобразовательным учреждением через SMS-сообщение на мобильный телефон, через сообщение по электронной почте и по ведению электронных дневника и журнала успеваемости ответственное лицо в конце информирования кратко подводит итог разговора и перечисляет действия, которые надо предпринять родителям и общеобразовательному учреждению (кто, когда и что делает).
2.1.6. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. Информирование о порядке представления общеобразовательным учреждением услуги может осуществляться путём использования средств массовой информации и (или) информационных стендов, размещающих в общеобразовательном учреждении.
2.1.8. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны.
2.1.9. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.10. Для получения услуги по предоставлению информации об успеваемости своих детей родители обращаются в общеобразовательное учреждение с устным или письменным заявлением (обращением).
Для получения услуги по предоставлению информации об успеваемости своих детей посредством письменного информирования через SMS-сообщение на мобильный телефон и через сообщение по электронной почте родители обращаются в общеобразовательное учреждение с письменным заявлением.
Для получения услуги по ведению общеобразовательным учреждением электронных дневника и журнала и журнала успеваемости родители обращаются в общеобразовательное учреждение с письменным заявлением.
При подаче заявления родители предоставляют документ, удостоверяющий личность.
2.1.11. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные пунктом 2.1.10 Регламента, не допускается.
2.1.12. Помещения общеобразовательного учреждения, в которых предоставляется информация о порядке предоставления услуги и принимаются документы заявителей, должны быть обеспечены необходимым оборудованием (стол, стул, письменные принадлежности) , а также должны быть оборудованы вывеской с указанием номера кабинета, средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами), оргтехникой, и необходимыми информационными материалами, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объёме.
2.2. Условия и сроки предоставления общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации об успеваемости и ведению электронных дневника, журнала
2.2.1. Заявление родителей на предоставление общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации об успеваемости их детей, в том числе посредством письменного информирования через SMS-сообщение на мобильный телефон и (или) через сообщение по электронной почте, и (или) ведению электронных дневника, журнала (далее - заявление) должно быть написано на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
2.2.2. Письменное заявление оформляется по установленной общеобразовательным учреждением форме, форма заявлений также размещается на официальном сайте общеобразовательного учреждения и (или) информационном стенде.
В письменном заявлении граждан должны быть указаны:
- адресат (наименование общеобразовательного учреждения и адрес в соответствии с пунктом 1.2 Регламента);
- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес, телефон);
- суть заявления;
- подпись и дата.
2.2.3. Заявление на предоставление услуги предоставляется в общеобразовательное учреждение лично заявителем либо направляется посредством почтовых/электронных средств связи.
2.2.4. Датой регистрации заявления ответственным специалистом общеобразовательного учреждения является день предоставления родителями заявления лично или день поступления заявления через почтовые/электронные средства связи.
2.2.5. Прием родителей для подачи заявления и (или) предоставления им услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости их детей осуществляется общеобразовательным учреждением в понедельник-пятницу с 9-00 час. до 15-00час. по адресам, указанным в пункте 1.2 Регламента.
2.2.6. Ответ заявителю на письменное заявление предоставляется в письменном виде лично одному из родителей или направляется посредством почтовых/электронных средств связи в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заинтересованного лица.
Тексты ответов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.2.7. Предоставление услуги осуществляется в помещениях общеобразовательного учреждения уполномоченными на предоставление услуги работниками общеобразовательного учреждения.
2.2.8. Работники общеобразовательного учреждения при предоставлении услуги руководствуются положениями настоящего Регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления услуги, установленных Регламентом.
2.2.9. При личном обращении родителей уполномоченные работники общеобразовательного учреждения предоставляют информацию о текущей успеваемости их детей в устной форме непосредственно в момент личного обращения родителей.
Время ожидания родителями предоставления услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
2.2.10. Письменные заявления родителей рассматриваются незамедлительно работниками общеобразовательного учреждения с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, но в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного заявления.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации об успеваемости и ведению электронных дневника, журнала
В предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе посредством письменного информирования через SMS-сообщение на мобильный телефон и через сообщение по электронной почте, и в предоставлении услуги по ведению электронных дневника и журнала успеваемости общеобразовательное учреждение может отказать заявителю в случаях:
- если гражданин не является одним из родителей обучающегося;
- если гражданин не предоставил документ, удостоверяющий его личность, с целью подтверждения, что он является одним из родителей обучающегося;
- если заявление родителей содержит вопросы, не относящиеся к информации о текущей успеваемости их детей;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном и устном заявлении (обращении) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации об успеваемости и ведению электронных дневника, журнала
2.4.1. Получателями предоставляемой общеобразовательным учреждением услуги являются родители обучающихся.
2.4.2. Информация о порядке предоставления общеобразовательным учреждением услуги и предоставление общеобразовательным учреждением услуги предоставляются бесплатно.
2.4.3. К компетенции общеобразовательного учреждения относится разработка и утверждение образовательных программ, учебного плана, а также осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательного учреждения в соответствии со своим уставом.
2.4.4. В уставе общеобразовательного учреждения в обязательном порядке указывается система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения.
2.4.5. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся общеобразовательным учреждением должна быть обеспечена возможность ознакомления с оценками успеваемости их детей, а также с ходом и содержанием образовательного процесса.
2.4.6 Общеобразовательное учреждение осуществляет индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утверждённом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.4.7 В случае принятия общеобразовательным учреждением решения об отказе в предоставлении общеобразовательным учреждением обязано уведомить заявителя устно (при его личном обращении) или письменно об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации об успеваемости и ведению электронных дневника, журнала.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации об успеваемости и ведению электронных дневника, журнала
3.1.1. Предоставление общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся в устной форме осуществляется при личном обращении родителей в общеобразовательное учреждение и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием устного заявления (обращения);
- предоставление информации в устной форме заявителю.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является устное заявление, поступившее от родителей при личном обращении в общеобразовательное учреждение по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости своих детей.
3.1.3. Должностное лицо общеобразовательного учреждения, ответственное за предоставление общеобразовательным учреждением услуги, на поступившее заявление (обращение) при личном обращении граждан, представляется (называет свою должность, фамилию и отчество), просит получателя услуги представиться, обозначить суть интересующего его вопроса, просит предоставить документ, удостоверяющий его личность, и, убедившись в том, что обратившийся гражданин является одним из родителей обучающегося, сообщает о готовности предоставить информацию о текущей успеваемости обучающегося или, при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, корректно и аргументировано отказывает гражданину в предоставлении общеобразовательным учреждением услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.4. В случае, если поставленный заявителем вопрос не входит в компетенцию должностного лица, к которому обратился заявитель, должностное лицо общеобразовательного учреждения предоставляет контактную информацию о компетентном должностном лице, его рабочем месте либо организовывает встречу заявителя с компетентным должностным лицом.
3.1.5. Уполномоченные должностные лица общеобразовательного учреждения, как правило являющиеся классными руководителями обучающихся или учителями-предметниками, предоставляют заявителю полную информацию о текущей успеваемости обучающегося по интересующим родителей предметам учебного плана образовательного учреждения.
Время информирования в устной форме при личном обращении родителей об успеваемости их детей не должно превышать 30 минут.
3.1.6. Результатом исполнения административного действия является полученный родителями устный ответ уполномоченного должностного лица общеобразовательного учреждения, содержащий информацию о текущей успеваемости обучающегося.
3.1.7. Предоставление услуги в письменной форме, в том числе посредством письменного информирования через SMS – сообщение на мобильный телефон и через сообщение по электронной почте, включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация письменных заявлений;
- рассмотрение письменных заявлений и направление письменного ответа заявителю.
3.1.8. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации письменного заявления является письменное заявление, поступившее от родителей при личном обращении, по почте или в электронном виде в общеобразовательное учреждение по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе посредством письменного информирования через SMS – сообщение на мобильный телефон и (или) через сообщение по электронной почте, и (или) ведению электронных дневника, журнала успеваемости.
3.1.9. Ответственное лицо общеобразовательного учреждения при личном обращении родителей принимает письменное заявление и регистрирует его в журнале регистрации в день обращения заявителя.
3.1.10. Посредством почтовой связи заявление направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения (копии документа, удостоверяющего личность). Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приёма заявления.
Письменное заявление, поступившее в общеобразовательное учреждение посредством почтовой связи, регистрируется ответственным специалистом общеобразовательного учреждения в журнале регистрации в день поступления заявления.
3.1.11. При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за приём и отправку документов по электронной почте:
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приёме к рассмотрению его заявления;
- распечатывает указанное заявление и передаёт его в день поступления заявления специалисту общеобразовательного учреждения, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.1.12 Максимальный срок выполнения действия по регистрации письменных заявлений составляет 5 минут на каждое поступившее заявление.
3.1.13. Результатом приема заявления родителей о предоставлении информации об успеваемости своего ребёнка, в том числе посредством письменного информирования через SMS-сообщение на мобильный телефон и (или) через сообщение по электронной почте, и (или) ведении общеобразовательным учреждением электронных дневника и журнала успеваемости является регистрация общеобразовательным учреждением заявления в журнале регистрации документов.
3.1.14. Основанием для рассмотрения общеобразовательным учреждением заявления гражданина является регистрация данного заявления.
Общеобразовательное учреждение рассматривает заявление незамедлительно, максимальный срок рассмотрения заявления не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления.
3.1.15. После регистрации заявления, в день регистрации заявления, специалист, ответственный за регистрацию документов, передает его на рассмотрение директору общеобразовательного учреждения (в его отсутствие – заместителю директора).
3.1.16. Директор общеобразовательного учреждения в течение 1 рабочего дня:
- определяет должностное лицо общеобразовательного учреждения, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.1.17. Исполнитель:
- обеспечивает своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего заявление,
- готовит проект письменного ответа заявителю в форме уведомления о принятом общеобразовательным учреждением решении (уведомление о зачислении в общеобразовательное учреждение или уведомление об отказе в зачислении в общеобразовательное учреждение) и не позднее 1 дня до истечения отведенного ему срока для рассмотрения заявления в порядке делопроизводства предоставляет подготовленные проекты документов на подпись директору общеобразовательного учреждения.
3.1.18. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, директор общеобразовательного учреждения в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе посредством письменного информирования через SMS-сообщение на мобильный телефон и (или) через сообщение по электронной почте, и (или) ведении электронных дневника и журнала успеваемости.
В течение 3 дней после подписания уведомления ответственное лицо общеобразовательного учреждения направляет в адрес заявителя данное уведомление, предварительно зарегистрированное в установленном порядке в качестве исходящего документа.
3.1.19. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении общеобразовательным учреждением услуги директор общеобразовательного учреждения подписывает ответ на письменное заявление граждан и ответственный специалист направляет его заявителю, предварительно зарегистрировав исходящий документ в установленном порядке
3.1.20. Ответ на письменное заявление направляется по почтовому/электронному адресу, указанному в заявлении.
3.1.21. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ общеобразовательного учреждения, содержащий информацию о текущей успеваемости обучающегося и (или) о правилах письменного информирования общеобразовательным учреждением родителей об успеваемости их детей через SMS – сообщение на мобильный телефон, через сообщение по электронной почте, и (или) о правилах ведения электронных дневника и журнала успеваемости (с подробной инструкцией действий и сообщений уникального индивидуального кода доступа).
3.1.22. предоставление общеобразовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и журнала успеваемости предусматривает самостоятельный просмотр родителями электронных дневника, журнала успеваемости на официальном сайте общеобразовательного учреждения по индивидуальному коду доступа.
Уникальный индивидуальный код доступа присваивается системным администратором образовательного учреждения.
Логином является фамилия обучающегося, написанная на русском языке.
Введя логин и пароль, родители получают доступ к электронным дневникам и журналу успеваемости.
3.1.23. Электронный дневник обучающегося включает в себя следующие составляющие:
- первая вкладка «Дневник»: полностью дублирует бумажный вариант дневника школьника и включает в себя перечень занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности;
- вторая вкладка «Оценки»: отображаются отметки обучающегося за все учебные периоды; отображение отметок возможно как в упрощённом, так и в расширенном виде с отображением отметок обучающегося с учётом дат уроков; в столбце итогов рядом с итоговой отметкой отображается рейтинг обучающегося в классе по каждому предмету;
- третья вкладка «Сообщения»: предназначена для возможности прочитать запись в электронном дневнике обучающегося, которую может оставить классный руководитель, учитель или директор общеобразовательного учреждения.
3.1.24. Результатом предоставления общеобразовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и электронного журнала является получение заявителями актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписании занятий на текущий учебный период, перечне изучаемых тем и содержании выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- рейтинг обучающегося в классе по каждому предмету;
- комментарий, пояснение в виде записи в электронном дневнике обучающегося, которую может оставить классный руководитель, учитель или директор общеобразовательного учреждения.
3.1.25 Предоставление общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося посредством письменного информирования через SMS – сообщение на мобильный телефон состоит из следующих процедур:
- системным администратором общеобразовательного учреждения присваивается уникальный числовой SMS-код учащегося в системе, который сообщается родителям в письменном ответе на их письменное заявление о предоставлении информации об успеваемости своих детей посредством письменного информирования через SMS – сообщение на мобильный телефон;
- родители, отправляя этот код на сотовый номер школьного телефона, в ответ получают SMS – сообщение, которое содержит все отметки и пропуски уроков учащегося за текущую неделю, при этом ответ направляется автоматически в виде SMS – сообщения в течение одной минуты.
3.1.26. Предоставление общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося посредством письменного информирования через сообщение по электронной почте состоит из следующих процедур:
- в письменном заявлении о предоставлении информации об успеваемости своих детей посредством письменного информирования через сообщение по электронной почте ро… Продолжение »