- полученная общеобразовательным учреждением информация от родителей передаётся системному администратору школы;
- родителям на указанный адрес электронной почты и с периодичностью, указанным в заявлении, общеобразовательным учреждением посылаются сообщения, которые содержат все отметки и пропуски уроков учащегося за определённый период, при этом ответ направляется автоматически в виде сообщения по электронной почте.
3.1.27. Результатом предоставления общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SMS – сообщение на мобильный телефон и (или) через сообщение по электронной почте является своевременное получение родителями актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости их детей.
3.1.28. Услуга по предоставлению общеобразовательным учреждением информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SMS – сообщение на мобильный телефон и (или) через сообщение по электронной почте и (или) услуга по ведению электронных дневника и журнала успеваемости предоставляется общеобразовательным учреждением родителям до момента их отказа от предоставления данной услуги, оформленного в письменной виде по установленной форме.
3.1.29. Письменное заявление о прекращении предоставления общеобразовательным учреждением по предоставлению информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SMS – сообщение на мобильный телефон и (или) через сообщение по электронной почте и (или) по ведению электронных дневника и журнала успеваемости граждане предоставляют в общеобразовательное учреждение лично либо посредством почтовой/электронной связи.
Приём и регистрация данного заявления осуществляются общеобразовательным учреждением в соответствии с пунктами 3.1.8 – 3.1.12 Регламента.
3.1.30. В течение 3 дней после регистрации письменного заявления о прекращении предоставления общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SMS – сообщение на мобильный телефон и (или) через сообщение по электронной почте и (или) по ведению электронных дневника и журнала успеваемости общеобразовательное учреждение прекращает предоставлять заявителям данную услугу.
3.1.31. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками общеобразовательного учреждения по исполнению настоящего Регламента осуществляется директором общеобразовательного учреждения.
3.1.32. Должностные лица общеобразовательного учреждения несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность предоставляемой информации.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении общеобразовательным учреждением услуги
3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц общеобразовательного учреждения в досудебном и судебном порядке.
3.2.2. В досудебном порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц общеобразовательного учреждения, некорректном их поведении, нарушении служебной этики или нарушении положений настоящего Регламента директору общеобразовательного учреждения по телефону, при личном обращении или письменно.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях директора общеобразовательного учреждения, действии или бездействии директора общеобразовательного учреждения, некорректном его поведении, нарушении им служебной этики или нарушении положений настоящего Регламента учредителю общеобразовательного учреждения – администрации Афанасьевского района – письменно.
3.2.3. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование общеобразовательного учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника общеобразовательного учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личную подпись и дату.
3.2.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
3.2.5. По результатам рассмотрения обращения принимается соответствующее решение.
3.2.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.2.7. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
3.2.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор общеобразовательного учреждения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.