…денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам  Школы несет собственник её имущества.

4.2.4. Школа ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности и статистическую отчетность о результатах деятельности в порядке, установленном законодательством.

4.2.5. Бюджетная смета Школы составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном учредителем.

4.2.6. Школа не имеет право предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

4.2.7. Заключение и оплата Школой муниципальных контрактов, иных договоров,  подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производится в  пределах доведённых Школе  лимитов бюджетных обязательств.

4.3.Осуществление приносящей доходы деятельности

4.3.1.  Школа   имеет право осуществлять  приносящую доход деятельность,  способствующую достижению целей,  ради  которых   она создана.

Осуществление   приносящей  доход  деятельности Школой  допускается, если это не противоречит федеральным законам.

4.3.2. Школа  не вправе осуществлять долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных), организаций, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.

4.3.3. Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Школы, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.

5. Порядок управления Школой

Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании",  Типовым положением об общеобразовательном учреждении,      Типовым положением о  дошкольном образовательным учреждении, на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

5.1.Компетенция  учредителя

5.1.1.Утверждение устава школы, изменений и дополнений в него.

5.1.2. Назначение и освобождение от должности директора Школы, заключение и расторжение с ним трудового договора.

5.1.3.Осуществление контроля за финансово-хозяйственной и иной деятельностью Школы.

5.1.4.Контроль за исполнением Школой функций и полномочий, предусмотренных уставом

5.1.5.Осуществление мероприятий по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации Школы.

5.1.6. Получение от Школы любой информации, связанной с её  финансово-хозяйственной деятельностью, бухгалтерской и статистической отчетности, других необходимых сведений.

5.1.7.Осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных действующим законодательством.

5.1.8.Назначение руководителя, а также заключение и прекращение трудового договора с ним производится учредителем на срок, в соответствии с нормативными правовыми актами. Директор подотчетен в своей деятельности учредителю.

5.2.Структура, порядок формирования органов управления Школой, их компетенция и порядок организации деятельности

Основные формы самоуправления Школы:

5.2.1.Совет Школы, общее собрание трудового  коллектива Школы,  Попечительский Совет,  педагогический Совет, родительский комитет Школы, общешкольное родительское собрание.

5.2.2.Порядок выборов органов самоуправления их компетенция определяются уставом Школы.

5.2.3.Трудовой коллектив составляют все работники Школы.

5.2.4.Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей списочного состава работников Школы.

Высшим органом управления Школы является Совет Школы

Совет Школы.

Структура Совета Школы:

  • родители (законные представители) обучающихся ;
  • работники Школы;
  • обучающиеся

Порядок формирования Совета Школы:

  • Состав Совета формируется следующим образом: три  представителя от обучающихся (с 7 по 9 класс),  три  представителя от  родителей (законных представителей) , 2 педагога. В состав Совета также входит директор Школы. Председатель Совета избирается членами Совета сроком на 3 года, по истечении срока полномочий председатель Совета может быть переизбран на новый срок не более 1 раза.
  • Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительском собрании Школы.  Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов.
  • Совет избирается сроком на 3 года и приступает к реализации своей компетенции с момента назначения не менее 2/3 от общей численности членов Совета.

Компетенция Совета Школы

  • содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и годовым календарным графиком;
  • взаимодействие с другими органами самоуправления в Школе. Организация деятельности Совета
  • Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть
  • На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.
  • Первое заседание Совета созывается директором школы не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа обучающихся.
  • Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенном регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.
  • Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины (50% + 1) от числа членов Совета, определенного Положением о Совете. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя.

Общее собрание трудового  коллектива Школы:

Структура:

Членами общего собрания трудового  коллектива Школы являются руководящие, педагогические и технические работники.

Порядок формирования общего собрания коллектива Школы

Общее собрание коллектива проводится не чаще двух раз за учебный год по плану работы школы и по мере необходимости.
Для ведения заседания собрание избирает из своих членов председателя (обычно представителя руководства школы) и секретаря, ведущего протокол собрания.     Решение общего собрания коллектива являются рекомендательными, при создании приказа об утверждении решений общего собрания принятые решения становятся обязательными для исполнения каждым членом коллектива.

Компетенция

Общее собрание созывается для решения следующих задач:
Разработка проекта коллективного договора с руководством школы.
Разработка и принятие устава школы для внесения его на утверждение.
Решение вопросов социальной защиты работников.
Знакомство с результатами образовательной и иной деятельности.

Порядок организация деятельности

Обсуждает коллективный договор руководства и работников школы.

Организует работу комиссий, регулирующих исполнение коллективного договора:

- по охране труда и соблюдению техники безопасности;

- по разрешению вопросов социальной защиты;

- по контролю исполнения трудовых договоров работников школы;

- по распределению материальной помощи работникам;

- по разрешению трудовых споров.

Разрабатывает и принимает устав, утверждает локальные акты в пределах установленной компетенции (договоры, соглашения, положения и др.).

Подготавливает и заслушивает отчеты комиссий, в частности, о работе по коллективному договору.

Рассматривает перспективные планы развития школы.

Взаимодействует с другими органами самоуправления школы по вопросам организации основной деятельности.

Обсуждает вопросы необходимости реорганизации и ликвидации учреждения.

Педагогический Совет:

Структура педагогического Совета:

включает всех педагогических работников Школы.

Порядок формирования:

Педагогический Совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.
Решения педагогического Совета считаются правомочными, если на нем присутствует не менее 2/3 состава, и за принятие решения проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

Компетенция педагогического Совета Школы:

  • определяет стратегию образовательного процесса Школы;
  • Рассматривает и принимает  программу развития и образовательную программу Школы;
  • обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
  • определяет порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся;
  • определяет условный перевод обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;
  • определяет перевод в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;
  • принимает решение о предпрофильной подготовке;
  • утверждает характеристики учителей, представляемых к почётному званию «Заслуженный учитель РФ» и почётному знаку «Почётный работник общего образования».

Порядок организации деятельности:

  • Педагогический Совет работает по плану Школы.
  • С целью решения текущих вопросов учебно-воспитательного процесса, требующих коллективного обсуждения.
  • Присутствие на педагогическом совете всех педагогических работников обязательно.
  • Решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если на заседании присутствовало не менее 2/3 его членов, и за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих.
  • Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор Школы и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического Совета на последующих его заседаниях.
  • Решения педагогического Совета доводятся до сведения обучающихся  и их родителей (законных представителей) под подпись в течение трех дней.
  • Председателем педагогического Совета Школы является его директор. Директор Школы своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического Совета.

Попечительский Совет:

Структура:

Попечительский Совет является государственно-общественным органом управления образованием, порядок выборов и компетенция попечительского Совета определяется уставом Школы. Попечительский Совет строит свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности руководства, гласности принимаемых решений, периодичности отчетности.

Действия попечительского Совета основываются на действующем законодательстве РФ.

Порядок формирования:

Членами попечительского Совета могут быть  представители коллективов предприятий и учреждений.

В попечительский Совет входит руководитель Школы, ответственные лица организаций или учреждений, предприятий (их представители с надлежаще оформленными полномочиями), физические лица по рекомендации общественности.

Внутренний регламент работы попечительского Совета определяется самим Советом.

Попечительский Совет имеет право приема новых членов Совета, исключения из числа Совета лиц, не проявивших должной активности и заинтересованности в работе.

Решения попечительского Совета принимаются открытым голосованием и являются основанием для принятия управленческих решений

Компетенция:

Контроль расходов финансовых средств.

Создание оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся.

Финансирование капитального ремонта основных фондов, обеспечение необходимыми финансовыми и материальными средствами для реконструкции учебных помещений с учебно-методическими целями, а также для совершенствования материально-технической базы Школы

Порядок организации деятельности:

Организация конкурсов, соревнований, смотров, соревнований и других массовых внеклассных мероприятий с призовым фондом от попечительского Совета.

Установление размеров стипендий и их финансовое обеспечение для обучающихся.

Попечительский Совет имеет право на следующие виды деятельности:

– внесение предложений в планы работы Школы;

– проведение разъяснительной работы среди населения для привлечения дополнительных финансовых средств в фонд развития Школы;

– информирование СМИ о деятельности попечительского Совета.

Родительский комитет Школы:

Структура:

Численный состав комитета –  по 1 родителю от каждого класса.

Порядок формирования:

Родительский комитет возглавляет председатель. Комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию.

Срок полномочий комитета – 1 год

Компетенция

Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса.

Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий.

Участвует в подготовке Школы к новому учебному году.

Совместно с руководством   Школы контролирует организацию качества питания обучающихся.

Оказывает помощь руководству Школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным  к компетенции комитета, по поручению руководителя Школы.

Обсуждает локальные акты Школы по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм.

Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава.

Порядок организации деятельности:

Комитет работает по плану и регламенту, которые согласованы с директором Школы.

О своей работе комитет отчитывается перед общешкольным родительским собранием не реже двух раз в год.

Решения принимаются простым большинством голосов.

Общешкольное родительское собрание

В состав общешкольного родительского собрания  входят директор Школы, педагоги, родители (законные представители) обучающихся.

Порядок формирования.

Общешкольное родительское собрание проводится два раза в год и по мере необходимости. Для ведения заседания собрание избирает из своих членов председателя и секретаря, ведущего протокол собрания.

Решение собрания считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 состава,  и за принятие решения проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

Компетенция

Содействует обеспечению условий для организации образовательного процесса.

Рассматривает и обсуждает основные направления  развития  Школы.

Периодически заслушивает отчёты родительского комитета, совета Школы, директора Школы о проводимой работе.

Порядок организации деятельности.

Оказывает содействие в проведении общих мероприятий и подготовке Школы к новому учебному году.

Принимает участие в создании безопасных условий осуществления образовательного процесса.

5.3. Компетенция и ответственность  школы

1. Школа  самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и уставом Школы.

2. К компетенции Школы относятся:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Школы (самообследования);

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Школа  вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

8) разработка и утверждение по согласованию с учредителем годовых календарных учебных графиков;

9) установление структуры управления деятельностью Школы, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

10) установление заработной платы работников Школы, в том числе выплаты компенсационного и стимулирующего характера  к должностным окладам и ставкам, порядка и размеров их премирования;

11) разработка и принятие устава коллективом Школы для внесения его на утверждение;

12) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, иных локальных актов;

13) самостоятельное формирование контингента обучающихся и воспитанников дошкольной группы в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и  Законом РФ «Об образовании»;

14) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Школы, лицензией и свидетельством  о государственной аккредитации;

15) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы в соответствии со своим уставом и требованиями  Закона  РФ «Об образовании»;

16) координация в Школе  деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

17) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом образовательного учреждения;

18) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.                                                                                 19) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе;

20) обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети Интернет.

3. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся  и работников  Школы во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся  и работников Школы;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

- о дате создания Школы;

- о структуре Школы;

- о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

- о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

- о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

- об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

- о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

- документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- утвержденных  в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы Школы;

3) отчет о результатах самообследования;

5.4.Директор Школы в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:

1.осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и уставом Школы к компетенции учредителя, иных органов Школы;

2.действует от имени Школы без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;

3.осуществляет прием и увольнение работников Школы, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;

4.несет ответственность за уровень квалификации работников Школы;

5.применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в отношении работников Школы;

6.утверждает структуру и штатное расписание Школы после согласования с

учредителем в установленном порядке;

          7.обеспечивает рациональное использование финансовых средств Школы;

8.в пределах, установленных законодательными и другими нормативно-правовыми актами, настоящим уставом распоряжается имуществом Школы;

9.совершает сделки, соответствующие целям деятельности Школы, выдает доверенности, открывает в установленном порядке лицевые счета в финансовом органе;

10.имеет право первой подписи на финансовых документах;

11.принимает, утверждает  локальные акты по регулированию деятельности Школы и принимает меры к их исполнению;

12.обеспечивает представление статистической и иной необходимой отчетности в соответствующие органы;

13.обеспечивает представление информации, связанной с деятельностью Школы, учредителю;

14.обеспечивает своевременный учет (кадастровый и технический) недвижимого имущества, земельных участков, а также государственную регистрацию возникновения и прекращения права оперативного управления на недвижимое имущество и иных прав, подлежащих регистрации;

15.обеспечивает сохранность, надлежащее содержание и целевое использование имущества Школы;

16.выполняет другие полномочия в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, настоящим уставом, трудовым договором и должностными обязанностями.

5.5.Директор Школы несет ответственность:

1.за недобросовестное и неразумное управление Школой, несоблюдение законов и иных нормативных правовых актов при осуществлении должностных обязанностей;

2.за создание необходимых условий для учебы, труда, отдыха и проживания (при наличии общежития, интерната) обучающихся, Школы в соответствии с законодательством;

3.за создание условий и сохранение жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, производственной практики и при проведении внеклассных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;

4.за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

5.за уровень квалификации работников Школы;

6.за повышение квалификации и проведение аттестации работников Школы в установленном законодательством порядке, в том числе в области охраны здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности;

7.за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся;

8.за непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений о муниципальном имуществе, закрепленном за Школой на праве оперативного управления.

 5.6.Права и обязанности директора, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются законодательством и трудовым договором.  

6. Трудовые отношения

6.1.Порядок комплектования работников Школы и условия оплаты их труда:

6.1.1.К работникам  Школы  относятся руководящие, педагогические работники, учебно-вспомогательный и иной персонал.

6.1.2.Комплектование персонала Школы:

директор комплектует персонал Школы, заключая с работниками, соответствующими установленным требованиям квалификационных характеристик, трудовой договор;

6.1.3.Трудовые отношения работника и  Школы  регулируются трудовым договором. Условия трудового договора не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

6.1.4.Заработная плата и должностной оклад работнику Школы выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.1.5.Работники Школы имеют право на участие в управлении Школой на защиту своей профессиональной чести и достоинства.

6.1.6. Приём на работу оформляется    приказом директора Школы и объявляется работнику под роспись в 3-х дневный срок со дня подписания трудового договора. При заключении трудового договора соглашением сторон может быть установлен испытательный срок.

6.1.7. При приёме на работу предоставляются  следующие документы:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    • трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, или работник поступает на работу на условиях совместительства;
    • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
    • документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
    • документ об образовании (диплом);
    • медицинские документы в соответствии с действующим законодательством.

При приёме на работу директор   знакомит работника со следующими документами:

  • коллективным договором;
  • уставом Школы;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • должностными инструкциями;
  • приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;
  • другими документами, характерными для данной Школы.

6.1.8.Продолжительность и распорядок рабочего дня, порядок предоставления выходных дней, ежегодный отпуск и другие вопросы трудовой деятельности Школы регламентируются приказами директора Школы в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Коллективным договором.

6.1.9.Правила внутреннего трудового распорядка Школы разрабатываются на основе типовых правил и утверждаются общим собранием  трудового коллектива Школы.

6.1.10. За нарушение трудовой дисциплины, устава Школы,   правил внутреннего трудового распорядка на работника Школы налагается взыскание, предусмотренное Трудовым кодексом  РФ.

6.2. Педагогические работники

6.2.1.Особенности занятия педагогической деятельностью устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.2.2.  Педагогические работники принимаются в Школу на работу в соответствии с законодательством РФ.

6.2.3. На педагогическую работу в Школу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую    квалификацию,     соответствующую    требованиям квалификационной  характеристики  по   должности   и  полученной   специальности, подтвержденной документами об образовании.

6.2.4. Объем  учебной  нагрузки  учителям   и   другим   педагогическим   работникам устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий работы в Школе. Объем педагогической нагрузки более или менее 18 часов в неделю может устанавливаться с письменного согласия работника.

6.2.5.Установленный в начале учебного года объём учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов.

6.2.6. При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых Школа является местом основной работы, как правило, сохраняется её объём и преемственность преподавания предметов в классах.

6.2.7. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником Школы норм профессионального поведения и (или) устава Школы может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной

форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.

6.2.8. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Школы, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся и воспитанников дошкольной группы.

Для работников Школы работодателем является данная Школа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

6.2.9.Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе  работодателя, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника Школы по инициативе  работодателя  до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:

- повторное в течение года грубое нарушение устава Школы;

- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося;

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией Школы без согласия профсоюза.

7.  Изменения устава Школы

7.1.Все изменения и дополнения, вносимые в устав, принимаются Советом Школы, утверждаются, согласуются  и регистрируются в установленном законом  порядке.

7.2.Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий устав, приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации.

8. Реорганизация  и ликвидация Школы

8.1.Реорганизация, ликвидация или изменение типа Школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Решение о ликвидации, реорганизации или об изменении типа Школы принимается администрацией Афанасьевского района.

8.2. Школа  может быть реорганизована в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3.Порядок реорганизации Школы устанавливается администрацией Афанасьевского района.

8.4. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Школы к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.5.Школ

Создать бесплатный сайт с uCoz